ПОЛИТИКА О COOKIE-ФАЙЛАХ

Эта политика о cookie-файлах (далее по тексту – Политика Cookies) предоставляет Вам понятную и полную информацию об использовании Nimses Inc. (компанией зарегистрированной в Делавэре по адресу 1209 N ORANGE ST, WILMINGTON, DE 19801, США) cookie-файлов и цели их использования. Если у Вас есть какие-либо вопросы или что-то в этой Политике Cookies Вам не ясно, или Вам нужны дополнительные объяснения, обращайтесь к нам на этот электронный адрес: support@nimses.com.

https://nimses.com (далее по тексту – Сайт) использует cookie-файлы, что бы отличать Вас от других пользователей Сайта. Это помогает Nimses Inc. предоставлять Вам хороший пользовательский интерфейс при просмотре нашего Сайта, а также позволяет нам совершенствовать наш Сайт, наши продукты и сервисы.

Настоящая Политика Cookies вступает в силу с 25 мая 2018 года. Nimses Inc. может периодически изменять эту Политику Cookies. Nimses Inc. будет уведомлять Вас о всех существенных изменениях в этой Политике Cookies путем публикации измененной Политики Cookies на Сайте и путем отдельного уведомления (при необходимости). Это русский перевод Политики Cookies. В случае каких-либо расхождений русского перевода Политики Cookies с английской версией, преимущественную силу имеет текст на английском языке.

COOKIE-ФАЙЛЫ

Для правильной работы Сайта и для других целей, мы иногда помещаем небольшие файлы данных, называемые cookie-файлами на Ваш девайс. Большинство крупных сайтов тоже так делают.

ЧТО ТАКОЕ COOKIE-ФАЙЛЫ?

Cookie-файл представляет собой небольшой текстовый файл, который веб-сайт сохраняет на Вашем компьютере или мобильном устройстве при посещении сайта. Это позволяет веб-сайту запоминать Ваши действия и предпочтения (такие как логин, язык, размер шрифта и другие параметры отображения) в течение определенного периода времени, поэтому Вам не нужно повторно вводить их, когда Вы вернетесь на сайт, или, когда Вы переходите с одной страницы на другую.

Cookie-файлы, которые устанавливает Nimses Inc., это наши сookie-файлы. Nimses Inc. также использует сookie-файлы третьих лиц, которые являются сookie-файлами домена, отличного от домена Сайта, для наших аналитических, рекламных и маркетинговых целей.

ТЕРМИНОЛОГИЯ

Ниже Вы можете найти объяснения некоторых терминов, которые используются в этой Политике Cookies.

Наши cookie-файлы и cookie-файлы третьих лиц. Наши cookie-файлы — это те, что установлены на Сайте. Сookie-файлы третьих лиц – это те, что установлены на веб-сайтах, принадлежащих домену, отличному от домена Сайта. Когда пользователь посещает Сайт, а иное лицо устанавливает cookie-файлы через Сайт, это будут cookie-файлы третьих лиц.

Сессионные cookie-файлы. Сессионные cookie-файлы – это такие cookie-файлы, которые автоматически удаляются, когда пользователь закрывает свой браузер. Сессионные cookie-файлы создаются на непродолжительный период времени. Когда пользователь закрывает браузер, все сессионные cookie-файлы удаляются.

Постоянные cookie-файлы. Постоянные cookie-файлы – это те cookie-файлы, которые сохраняются в пользовательском устройстве пока не достигнут окончания срока действия (который может составлять минуты, дни или несколько лет в будущем). Они активируются каждый раз, когда пользователь заходит на Сайт.

КАК NIMSES INC. ИСПОЛЬЗУЕТ COOKIE-ФАЙЛЫ?

Nimses Inc. использует cookie-файлы и другие отслеживающие технологии для следующих целей:

  • для отслеживания ввода информации пользователем при заполнении онлайн форм на нескольких страницах Сайта;
  • для идентификации пользователя после его входа в систему;
  • для повышения безопасности Сайта и сервисов, предоставляемых через Сайт;
  • для хранения технических данных, необходимых для воспроизведения видео или аудио контента, таких как качество изображения, скорость сетевого соединения и параметры буферизации;
  • для достижения балансировки нагрузки;
  • для исправления багов и ошибок на Сайте и сервисах, предоставляемых через Сайт;
  • для хранения предпочтений пользователя в отношении настроек Сайта на разных веб-страницах и сервисах, предоставляемых через Сайт;
  • для хранения выбора пользователя относительно использования cookie-файлов (чтобы запомнить информацию о том, согласился ли пользователь (или нет) с нашим использованием cookie-файлов на Сайте);
  • для хранения ответов пользователей на всплывающие опросы, вопросы и т. д.;
  • чтобы пользователи социальных сетей могли делиться содержимым, которое им нравится;
  • для анализа того, как пользователи используют Сайт, продукты, сервисы или приложения Nimses Inc.;
  • проводить рекламные и маркетинговые мероприятия, в том числе, но не ограничиваясь, показывать рекламу, основанную на предыдущем поведении пользователя.

КАКИЕ КОНКРЕТНО COOKIE-ФАЙЛЫ NIMSES INC. ИСПОЛЬЗУЕТ НА САЙТЕ https://nimses.com?

Ниже Вы можете найти подробный список cookie-файлов, которые мы используем на нашем Сайте. Перечисленные ниже cookie-файлы не будут использоваться ни для каких целей, кроме указанных. Перечень будет обновляться Nimses Inc. всякий раз, когда будут происходить изменения. Мы классифицировали cookie-файлы по следующим категориям:

  • Строго необходимые cookie-файлы. Эти cookie-файлы являются существенными и необходимыми для правильного функционирования Сайта. Эти cookie-файлы не могут быть отклонены в наших системах. Мы должны использовать эти cookie-файлы, чтобы предоставить Вам доступ к Сайту, а также сервисы и функционал, размещенные на Сайте. Если Вы установили в настройках Вашего браузера блокировку всех cookie-файлов (включая строго необходимые cookie-файлы), Вы не сможете получить полный или частичный доступ к Сайту или сервисам, предоставляемым через Сайт
  • Cookie-файлы о безопасности. Эти cookie-файлы помогают нам идентифицировать и предотвращать риски для безопасности.
  • Cookie-файлы о предпочтениях.Nimses Inc. использует эти cookie-файлы, чтобы запоминать Ваши настройки и предпочтения на Сайте (на пример, касательно языка, элементов на странице и т.д.)).
  • Аналитические сookie-файлы. Эти cookie-файлы помогают нам собирать общую и статистическую информацию про использование нашего Сайта пользователями. Аналитические cookie-файлы предоставляют нам информацию о количестве посетителей Сайта, странах посетителей, времени в среднем проведенном на Сайте, наиболее и наименее посещаемых страницах, а также о том сталкиваются ли пользователи с какими-либо ошибками. Эти cookie-файлы не собирают никакую информацию, которая могла бы идентифицировать Вас, и используют информацию только для того, чтобы помочь нам улучшить Сайт, разработать более удобный дизайн и улучшить наши сервисы, предоставляемые через Сайт. Вся информация, собранная этими cookie-файлами, обобщается, следовательно, является анонимной. Некоторые из наших аналитических cookie-файлов обрабатываются для нас третьими лицами. Тем не менее, мы не позволяем третьим лицам использовать cookie-файлы кроме как для целей, перечисленных выше.
  • Таргетинговые cookie-файлы. Эти cookie-файлы устанавливаются через Сайт нашими рекламными партнерами. Они могут использоваться этими компаниями для создания профиля Ваших интересов и показа соответствующей рекламы на других веб-сайтах. Они работают благодаря уникальной идентификации Вашего браузера и девайса. Если Вы не разрешаете использование этих cookie-файлов, Вы не будете видеть таргетированную рекламу на разных других сайтах.

ПРАВО ОТОЗВАТЬ ВАШЕ СОГЛАСИЕ

Вы можете отозвать Ваше согласие в любое время, для этого Вам необходимо удалить Ваши cookie-файлы используя настройки Вашего браузера. Обратите внимание, что при удалении строго необходимых cookie-файлов Вы не сможете получить полный или частичны доступ к Сайту или сервисам, предоставляемым через Сайт.

ПОЛОЖЕНИЕ О НЕ ОТСЛЕЖИВАНИИ

«Не отслеживать» — это условие конфиденциальности, которое пользователи могут установить в своих браузерах. Когда пользователь включает опцию «Не отслеживать», браузер отправляет на веб-сайты сообщение с просьбой не отслеживать пользователя. В настоящее время, Сайт не отвечает на сигналы и настройки браузера «Не отслеживать». Кроме того, Сайт может использовать другие технологии, которые являются стандартными для Интернета, такие как веб-маяки и другие подобные технологии для отслеживания посетителей Сайта или одной из связанных страниц, размещенных в домене nimses.com. Эти инструменты могут использоваться нами и третьими лицами для сбора информации о Вас и Вашей Интернет-активности, даже если Вы включили опцию «Не отслеживать».

COOKIE POLICY

This cookie policy (hereinafter referred to as “Cookie policy”) provides you with clear and comprehensive information about the cookies Nimses Inc. (a Delaware company registered at 1209 N ORANGE ST, WILMINGTON, DE 19801, USA) uses and the purposes for using them. Should you have any questions or something in this Cookie policy is not clear for you, or needs additional explanations, do not hesitate to contact us by this e-mail: support@nimses.com.

https://nimses.com (hereinafter referred to as “the Website”) uses cookies to distinguish you from other users of the Website. This helps Nimses Inc. to provide you with a good user experience when you browse our Website and also allows us to improve our Website and our products and services.

This Policy shall be effective as of May 25, 2018. Nimses Inc. may amend this Policy from time to time. Nimses Inc. will notify you of all significant changes in this Cookie policy by posting amended Cookie policy on the Website and by separate notification (if necessary). This Cookie policy is written in English. Provided any translated version of this Cookie policy conflicts with the English version, the English version controls.

Cookies

To make this site work properly and for other purposes, we sometimes place small data files called cookies on your device. Most big websites do this too.

What are cookies?

A cookie is a small text file that a website saves on your computer or mobile device when you visit the site. It enables the website to remember your actions and preferences (such as login, language, font size and other display preferences) over a period of time, so you don’t have to keep re-entering them whenever you come back to the site or browse from one page to another.

The cookies, which are set by Nimses Inc. called first-party cookies. Nimses Inc. also uses third-party cookies – which are cookies from a domain different than the domain of the Website – for our analytics, advertising and marketing purposes.

Terminology

You can find below the explanations of some terms, which are used in this Cookie policy.

First-party cookies and third-party cookies. First-party cookies are those set by the Website. Third-party cookies are cookies that are set by websites that belong to a domain that is distinct from the domain of the Website. When a user visits a Website and another entity sets a cookie through the Website, this would be a third-party cookie.

Session cookies. Session cookies are those cookies, which are automatically deleted when the user closes his or her browser. Session cookies are created for temporary period. When user closes the browser, all session cookies are deleted.

Persistent cookies. Persistent cookies are those cookies, which remains stored in the user’s terminal device until they reach a defined expiration date (which can be minutes, days or several years in the future). They are activated each time that the user visits the Website.

How does Nimses Inc. use cookies?

Nimses Inc. uses cookies and other tracking technologies for the following purposes:

  • to keep track of the user’s input when filling online forms over several pages on the Website;
  • to identify the user once he or she has logged in;
  • to increase the security of the Website and the services provided via the Website;
  • to store technical data needed to play back video or audio content, such as image quality, network link speed and buffering parameters;
  • to achieve load balancing;
  • to fix bugs and errors on the Website and services provided via the Website;
  • to store user’s preference regarding the Website settings across web pages and the services provided via the Website;
  • to store user’s choices concerning usage of cookies (to remember information whether a user has agreed (or not) to our use of cookies on the Website);
  • to store user’s answers to pop-out surveys, questions, etc.;
  • to allow social networks users to share contents they like;
  • to analyze how users use the Website, Nimses Inc.’s products, services or applications;
  • to conduct promotional and marketing activities, including, but not limited to behavioral advertising.

What specific cookies does Nimses Inc. use on https://nimses.com?

Below you can find a detailed list of the cookies we use on our Website. Listed below cookies will not be used for any purpose other than the one stated. This list will be amended by Nimses Inc. from time to time whenever some changes occur. We classify cookies in the following categories:

  • Strictly necessary Cookies. These cookies are essential and are necessary for the Website to function correctly. These cookies cannot be switched off in our systems. We need to use these cookies in order to provide you access to the Website as well as services and functional placed on the Website. If you set your browser settings to block all cookies (including Strictly necessary Cookies), you may not be able to access all or parts of the Website or services provided via the Website.
  • Security Cookies. These cookies help us to identify and prevent security risks.
  • Preferences Cookies. Nimses Inc. uses these cookies to remember your settings and preferences on the Website (for example, concerning language, items per page, etc.).
  • Analytics Cookies. These cookies help us to collect aggregated and statistic information about how users use our Website. Analytics cookies provide us with information about the number of visitors of Website, country of visitors, time averagely spent on Website, which pages are most visited and which pages are less visited, whether the user experience any errors. These cookies do not collect any information that could identify you and are only used to help us improve Website and develop more user-friendly design and to improve our services provided via the Website. All information these cookies collect is aggregated and therefore anonymous. Some of our Analytics cookies are managed for us by third parties. However, we do not allow the third party to use the cookies for any purpose other than those listed above.
  • Targeting Cookies. These cookies are set through the Website by our advertising partners. They may be used by those companies to build a profile of your interests and show you relevant advertisement on other sites. They work by uniquely identifying your browser and device. If you do not allow these cookies, you will not experience targeted advertising across different websites.

Right to withdraw your consent

If you wish to withdraw your consent at any time, you will need to delete your cookies using your internet browser settings. Please note that when you delete Strictly necessary cookies you may not be able to access all or parts of the Website or services provided via the Website.

Do Not Track disclosure

Do Not Track is a privacy preference that users can set in their web browsers. When a user turns on the Do Not Track signal, the browser sends a message to websites requesting them not to track the user. At this time, the Website does not respond to Do Not Track browser settings or signals. In addition, the Website may use other technology that is standard to the Internet, such as web beacons, and other similar technologies, to track visitors to the Website or one of the affiliated pages hosted at the nimses.com domain. Those tools may be used by us and by third parties to collect information about you and your internet activity, even if you have turned on the Do Not Track signal.