Активный Продано

Покупка будет доступна через Nimses Exchange — сервис для прозрачного обмена нимов на другие валюты.

Вы можете предзаказать до 7 инфинимов.

Infinim
=
  • Цена
  • Количество
  • Статус
INFINIM bill
Выход инфинима на глобальный рынок Nimses Inc.
***

Стоимость инфинима будет зависеть от количества людей в Nimses. Рост его стоимости не имеет предела, поскольку система способна объединить в едином платежном пространстве по меньшей мере 2,5 млрд. человек.

Стартовая цена инфинима будет объявлена во время частного размещения в конце периода предзаказа действующего в сентябре 2018 года.

120 лет = 63,115,200 нимов.
Just live
INFINIM bill
При покупке необходима проверка паспорта
*Да, нужно ввести адрес электронной почты
Пожалуйста, выберите свою страну из списка. Это обязательное условие.

    Я принимаю Условия Использования и Политику Конфиденциальности

    [NAME] ПОДТВЕРДИ СВОЙ ЗАПРОС

    Вы запрашиваете покупку [INF] INF. Ваша сумма — [EUR] EUR.

    ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ РИСКА, СВЯЗАННЫЕ С ПОКУПКОЙ ИНФИНИМОВ

    Покупка инфинимов влечёт за собой риск высокой степени. Прежде чем принимать решение о покупке, приобретении права собственности или использовании инфинимов, Вам следует тщательно взвесить описанные ниже риски и факторы неопределённости. Существование или возникновение любого из перечисленных рисков может привести к негативным для Вас финансовым последствиям, включая потери и убытки.

    1. Цифровые или криптографические токены, криптовалюта, технология блокчейн, а также сопутствующее программное обеспечение - это инновации, правовой статус которых является неопределённым во многих юрисдикциях. Нормативная база для этих нововведений разрабатывается, принимается и изменяется ежедневно. В связи с этим нелегко спрогнозировать, как эволюция государственного регулирования и подхода повлияет на эти инновации. Вот почему компания Nimses Inc. или любая другая связанная компания, учрежденная или уполномоченная действовать как продавец инфинимов (далее «Продавец»), может прекратить распространение инфинимов, остановить разработку товаров и услуг Продавца (также известных как экосистема Nimses), ограничить к ним доступ или же прекратить операции в определённой юрисдикции в случае, если правительственные или другие действия делают такое распространение, развитие, доступ и/или операции незаконными или нежелательными для осуществления с учётом коммерческих интересов.
    2. Законодательство о продаже токенов и криптовалют развивается, и не существует установленного свода законов или судебных решений, касающихся блокчейна и смарт-контрактов, а нормативная база по продаже токенов и криптовалют формируется или может быть сформирована в будущем. Вследствие этого, вероятно, могут возникнуть правовые споры относительно толкования любых контрактов, используемых в связи с инфинимами, или споры, касающиеся природы инфинимов, подрывая, таким образом, функциональность инфинимов и товаров и услуг Продавца. Не исключено, что Продавец должен будет получить лицензии или разрешения в одной или нескольких юрисдикциях для легализации инфинимов или работы с ними, однако, нет никаких гарантий того, что Продавец получит соответствующие лицензии или разрешения. Кроме того, не гарантировано, что Продавец может в любое время продолжить такие лицензии в любой юрисдикции.
    3. Рынок криптовалют является новым и может подвергаться повышенному надзору и контролю со стороны государственных органов, включая расследования или действия принудительного характера. Не может быть никакой гарантии того, что государственные органы не будут изучать покупку, продажу, использование или другие операции с инфинимами или любыми услугами, касающимися инфинимов или связанными с ними, не введут нормативные положения или же не предпримут меры принудительного характера, которые могут привести к ограничению или невозможности проведения операций с инфинимами, как предполагалось, или к судебным решениям, выплатам, штрафам или взысканиям в отношении Продавца.
      Вы также должны понимать, что именно Вы обязаны соблюдать действующее законодательство и время от времени проверять его в отношении вашего права владеть или работать с криптовалютой, цифровыми токенами и пр., включая инфинимы. Как следствие, владение Вами любыми цифровыми токенами, криптовалютой и пр., включая инфинимы, и ваша работа с ними, также может привести к нарушению такого закона в связи с вышеупомянутыми правительственными действиями.
    4. Продавец предоставляет свои товары и услуги на условиях «как есть». Продавец намерен их развивать и совершенствовать. Это означает, что Продавец может, но не обязан делать это. Также нет гарантии, что услуги/товары будут существенно усовершенствованы, если Продавец решит улучшить свои услуги и товары. И даже если предположить, что товары/услуги Продавца будут успешными, любая возможная выгода может быть крайне низкой.
      Продавец планирует включить в свои услуги и товары различные технологические решения или увеличить количество таких услуг и товаров, включая, помимо прочего, различные компоненты или дополнительные услуги экосистемы Nimses (как они могут быть описаны на веб-сайте компании, в технической документации или других документах или материалах). Некоторые или все эти технологические решения могут быть новыми и/или сравнительно неопробованными. Некоторые дополнительные товары и услуги могут быть или не быть новыми, пользоваться или не пользоваться спросом. Существует значительный риск для создания и внедрения таких новых технологий и дополнительных услуг и товаров, которые, возможно, никогда не использовались или используются другими способами. Нет никакой гарантии, что такие технологии и товары будут работать по назначению или, как описано в каких-либо наших материалах, включая, помимо прочего, рекламные и новостные материалы, веб-сайт, техническую документацию, или будут запущены вовремя и без каких-либо задержек.
    5. Возможна ситуация, при которой услуги Продавца не будут использоваться значительным количеством предприятий, физических лиц и других организаций и общественный интерес к созданию и разработке распределённых приложений будет ограниченным. Такое отсутствие интереса может повлиять на развитие экосистемы Nimses и, следовательно, на потенциальное использование или ценность инфинимов.
    6. Любые транзакции с инфинимами требуют использования цифрового кошелька. Любое третье лицо, которое получает доступ к учетным данным покупателя или секретным ключам к таким кошелькам, может распоряжаться инфинимами. Чтобы свести этот риск к минимуму, покупателям следует принимать меры предосторожности от несанкционированного доступа к их электронным устройствам. Более того, любое третье лицо, которое получает доступ к такому секретному ключу (ключам), в том числе, получая доступ к учетным данным входа в кошелек или хранилище, используемым покупателями, может получить возможность неправильно использовать инфинимы. Продавец не несет ответственности за такие потери.
    7. Структура управления, цели, алгоритм, код, дизайн инфраструктуры и другие технические характеристики и параметры экосистемы Nimses могут подвергаться значительным изменениям без предварительного о том уведомления. Любые ожидания относительно формы и функциональности инфинимов или экосистемы Nimses, имеющиеся у покупателей, могут не быть удовлетворены по ряду причин, включая, помимо прочего, изменение планов проектирования и реализации, а также предоставление услуг Продавцом.
    8. Цепочка инфинимов может включать ошибки кодирования или иначе не функционировать так, как предполагалось, что может негативно повлиять на экосистему Nimses и функциональность инфинимов. Модернизация экосистемы Nimses после ее запуска, хард-форк в цепочке Nimses или изменение того, как транзакции подтверждаются в цепочке Nimses, могут иметь непреднамеренное неблагоприятное воздействие на инфинимы. Может случиться так, что любые ошибки кодирования или наличие непредусмотренных функциональных неисправностей в блокчейне могут оставаться неразрешенными.
    9. Хакеры или другие группы или организации могут осуществлять попытки вмешательства в экосистему Nimses или доступа к инфинимам различными способами, включая, помимо прочего, атаки типа "отказ в обслуживании", атаки Сивиллы, спуфинг, смурфинг, вирусные атаки. Кроме того, могут быть попытки украсть инфинимы. Такая кража или попытка кражи могут повлиять на способность Продавца разрабатывать или поддерживать экосистему Nimses. В то время как Продавец будет прилагать усилия для внедрения лучших отраслевых практик для обеспечения безопасности инфинимов (включая, помимо прочего, использование холодного хранения и аутентификации с мультиподписью), успешные кибер-кражи могут всё ещё иметь место.
    10. Инфинимы предназначены для использования и трейдинга исключительно в экосистеме Nimses, и Продавец не будет поддерживать или иным образом способствовать какому-либо вторичному трейдингу или внешней оценке инфинимов. Это ограничивает предполагаемые возможности использования инфинимов для предоставления или получения услуг и товаров Продавца и, следовательно, может создавать риск неликвидности в отношении покупателей инфинимов. Даже если вторичному трейдингу инфинимами способствуют обмены третьего лица, такие обмены могут быть относительно новыми и подлежат минимальному регулятивному контролю, либо же такой контроль отсутствует, что делает их более подверженными мошенничеству или манипуляциям. Кроме того, в той степени, в которой третьи лица будут осуществлять внешний обмен инфинимами, стоимость инфинимов (например, выраженная в цифровой или фиксированной валюте) на таких обменах третьего лица может быть неодинаковой, чрезвычайно изменчивой и стремящейся к нулю.
    11. Инфинимы предназначены для представления новых возможностей в отношении новых технологий, которые не полностью проверены в использовании. По мере развития технологии новые возможности могут значительно изменить функциональную пригодность инфинимов или способность использовать или продавать их. Для инфинимов характерна сложная функциональность. С течением времени она будет требовать усовершенствований и поддержки продукта, а достижение полной функциональности может занять больше времени, чем ожидалось. Полная функциональность инфинимов еще не достигнута, и нет никакой гарантии, что это произойдёт, поэтому существует риск того, что возможности, которые будут предоставлены инфинимами их покупателям в экосистеме Nimses, могут быть более ограниченными, чем ожидалось.
    12. Инфинимы предназначены для того, чтобы действовать как средство обмена между пользователями или как полезные токены в экосистеме Nimses с перечнем предопределенных функций. Инфинимы не являются инвестиционными продуктами. Не следует ожидать последующей прибыли или выгоды от покупки, удержания или продажи инфинимов. Инфинимы не представляют собой (i) какую-либо долю в капитале или другую долю на право собственности Продавца, (ii) любые права на дивиденды или другие права на продажу от Продавца, или (iii) любые права управления, полномочия по администрированию, права контроля или руководства компанией Продавца.
      Государственная политика в отношении продажи/торговли токенами и криптовалютой развивается, и вполне возможно, что регулирующие органы в будущем могут расширить сферу регулирования продажи/торговли токенами или криптовалютой. Если предложение и продажа инфинимов будет подлежать регистрации, станут необходимыми выпуск проспекта эмиссии или выполнение лицензионных требований в конкретной юрисдикции, Продавец может быть привлечён к ответственности, если он не выполнит применимые требования регистрации, проспекта или лицензии, и на рынок инфинимов может быть оказано неблагоприятное воздействие. Существуют и другие риски участия в любой продаже токенов с использованием криптовалюты, в том числе нестабильность на рынках криптовалюты, возможность усиления регулирования криптовалютных обменов, вероятность осуществления расследований после продажи токенов и прочие риски.
    13. Стоимость инфинимов, как и криптовалют в целом, может быть крайне нестабильной – зависимой от резких изменений. Часто происходят большие колебания цен за короткие промежутки времени. Такие колебания могут быть вызваны динамикой рынка (включая, помимо прочего, спекуляции), изменениями в законодательстве, техническими достижениями, возможностями обмена и другими факторами, влияющими на баланс предложения и спроса токенов. Покупатели могут быть подвержены отсутствию вариантов выхода или не смогут выкупить свой коин или токен на протяжении длительного периода времени. Снижение цены одной криптовалюты может вызвать нестабильность всей криптовалютной отрасли и повлиять на другие криптовалюты, включая инфинимы. Например, нарушение требований безопасности, которое влияет на доверие инвесторов или пользователей к Биткоину или Эфиру, может повлиять на отрасль в целом, а также привести к колебаниям цены инфинимов и других криптовалют.
    14. Налоговое регулирование инфинимов является неопределенным. Покупка инфинимов может повлечь за собой неблагоприятные налоговые последствия, включая налоги на источники дохода, налоги на прибыль и требования по предоставлению налоговой отчётности. Кроме того, использование инфинимов в качестве формы валюты может облагаться налогами на прибыль, на прирост капитала, добавленной стоимостью, налогами на продажу или пользование или другими видами налогов. Всё это может подвергать покупателей и Продавца непредвиденным последующим налоговым последствиям, связанным с покупкой, владением, продажей или другим использованием инфинимов.
    15. Покупатели инфинимов могут подвергаться строгому контролю над трансграничным потоком капитала во многих юрисдикциях.
    16. Во многих юрисдикциях действуют законы о борьбе с отмыванием денег (AML) и борьбе с финансированием терроризма (CTF). В случае если лицензии, регистрация или другие разрешения необходимы в соответствии с применимым законодательством о AML/CTF для проведения операций с инфинимами, нет никакой гарантии, что Продавец сможет успешно получить такие лицензии, регистрацию или разрешение. Кроме того, любое незаконное использование инфинимов преступниками может нарушить такие нормативные положения и серьезно повлиять на репутацию экосистемы Nimses в целом. В таком случае можно предположить, что это может спровоцировать контроль со стороны регуляторов AML/CFT и вероятно вызвать значительное нарушение распространения и оборота инфинимов.
    17. Продавец и/или третьи лица могут использовать технологии аутентификации, которые Продавец считает необходимыми. Ни одна технология аутентификации, проверки или компьютерной безопасности не является абсолютно безопасной или надёжной. Покупатели дают согласие нести все риски несанкционированного доступа/использования, хакерских атак или кражи личных данных.
    18. Покупатели несут полную ответственность за предотвращение любого вреда для оборудования, которое они используют в связи с использованием инфинимов или экосистемы Nimses (включая любой компьютерный вирус, вредоносную программу или вредный компонент), от воздействия на любое такое оборудование, независимо от того, вызвано ли оно в связи с использованием инфинимов или экосистемы Nimses.
    19. Технология блокчейн и прикладная криптография являются новыми и не подвергались проверке на безукоризненность функционирования. В дополнение к рискам, изложенным здесь, существуют риски, которые Продавец не может предвидеть. Риски могут в дальнейшем материализоваться как непредвиденные комбинации или вариации приведённых здесь рисков.

    Пожалуйста, обратите внимание:

    1. Выпуск, покупка, продажа или использование инфинимов не санкционированы ни одной юрисдикцией, не разрешены или не лицензированы никакими государственными органами или структурами. Все действия с инфинимами осуществляются с вашей страх и риском.
    2. Любой и/или все вышеупомянутые риски могут привести к негативным последствиям для покупателей, в частности, помимо прочего, к прекращению развития экосистемы Nimses, остановке разработки, поддержки или распространения инфинимов, прекращению проведения операций с инфинимами, снижению стоимости инфинимов, потере инфинимов, проблемам функциональности товаров и услуг Продавца, прекращению работы Продавца, выплате штрафов и т. д.

    Заказ завершен

    Подтвердите свой имейл

Active Sold out

The purchase will be available through the Nimses Exchange — a service for the transparent exchange of nims into other currencies.

You can pre-order up to 7 infinims now.

Infinim
=
  • Price
  • Count
  • Status
INFINIM bill
Release of Infinims onto the global market Nimses Inc.
***

The worth of an infinim will depend on the number of people using Nimses. It could even be worth a sum of fiat currency that has never been seen before because the system is able to unite at least 2.5 billion people within one currency.

The starting price of an infinim will be announced during the limited distribution at the end of the preorder period occurring in September 2018.

120 years = 63,115,200 nims.
Just live
INFINIM bill
Passport verification will be required upon purchase
*Yes, it's necessary to enter your email
Please choose your country from the list. This is a mandatory option.

    I accept the terms of use and privacy policy

    [NAME] CONFIRM YOUR REQUEST

    You have requested the purchase option for [INF] infinim. Your total is [EUR] euros

    POTENTIAL RISK FACTORS ASSOCIATED WITH THE PURCHASE OF INFINIMS

    A purchase of Infinims involves a high degree of risk. You should carefully consider the risks and uncertainties described below before deciding to purchase, own or use Infinims. The existence or occurrence of any of the following risks could result in negative financial consequences for you including your losses and damages.

    1. Digital or cryptography-based tokens, cryptocurrency, blockchain technology as well as related software are innovation that have unclear regulatory status in many jurisdictions. Regulatory framework for this innovations are developed, adopted and changed every day. So, it is hard to forecast how the evolution of the governmental regulation and approach will affect to this innovation. That is why, Nimses Inc. or any other related company formed or authorized to act as a seller of Infinims (hereinafter referred to as “the Seller”) may cease the distribution of Infinims, cease the development or availability of the the Seller’s products and services (also mentioned as Nimses ecosystem) or cease operations in a jurisdiction in the event that governmental or other actions make such distribution, development, availability and/or operations unlawful or commercially undesirable to continue.
    2. The law regarding token sales and cryptocurrencies is developing and there is no established body of law or court decisions concerning blockchain and smart contracts and the law regarding token sales and cryptocurrencies is developing or may be developed in future. As a result, it is possible that there could be legal disputes over the interpretation of any contracts used in connection with Infinims or disputes concerning nature of Infinims, thus undermining the functionality of Infinims and the Seller’s products and services. It is possible, that the Seller will be required to get licenses or any authorizations in one or more jurisdictions for legality of Infinims or activity with Infinims, but there is no guarantee that the Seller will be granted respective licenses or authorizations. As well as there is no guarantee that the Seller can maintain such licenses and authorizations in any jurisdiction at any time.
    3. The cryptocurrency market is new and may be subject to heightened oversight and scrutiny by governmental authorities, including investigations or enforcement actions. There can be no assurance that governmental authorities will not examine the purchase, sale, use or other operations with Infinims or any services related to or connected with Infinims, or enact regulations or pursue some enforcement actions, which may result in curtailment of, or inability to operate, Infinims as intended, or judgments, settlements, fines or penalties against Seller.
      You should also understand that you solely are obliged to comply with applicable law and review it from time to time concerning your eligibility to own or operate with cryptocurrency, digital tokens etc. including Infinims. As a consequence your ownership of any digital tokens, cryptocurrency etc. including Infinims and your activity with them also may result in violation of such law with aforementioned governmental actions.
    4. The Seller provides its products and services “as is”. The Seller intends to develop and improve them. It means, that the Seller may but not oblige to do that. Also there is no guarantee that the services/products will be successfully developed if the Seller decides to improve its services and products. And even assuming that the Sellers products/services will be successful, any eventual benefit may be extremely low.
      The Seller plans to incorporate various technology solutions into its services and products or increase a number of such services and products, including, but not limited to, the various components or additional services of the Nimses Ecosystem (as they may be described on the company web-site, in the whitepaper or other documents or materials). Some or all of these technology solutions may be new and/or relatively untested. Some of additional products and services may be new or not, may be in request or not etc. There is significant risk to building and implementing such new technologies and additional services and products that may have never been used, or that are being used in different ways. There is no guarantee that such technologies and products will operate as intended or as described in any our materials including but not limited on promotional and news materials, on the website, in the whitepaper, or will be launched in time and without any delays.
    5. It is possible that the Sellers services will not be used by a large number of businesses, individuals, and other organizations and that there will be limited public interest in the creation and development of distributed applications. Such a lack of interest could impact the development of the Nimses Ecosystem and therefore the potential uses or value of Infinims.
    6. Any transactions with Infinims require a usage of digital wallet. Any third party that gains access to the purchasers’ login credentials or private keys to such wallets may be able to dispose of Infinims. To minimize this risk, the purchasers should guard against unauthorized access to their electronic devices. Moreover, any third party that gains access to such private key(s), including by gaining access to login credentials of a hosted wallet or vault service the purchasers use, may be able to misappropriate his/her Infinims. The Seller is not responsible for any such losses.
    7. The Seller’s management structure, targets, algorithm, code, infrastructure design and other technical specifications and parameters of Nimses Ecosystem may undergo significant changes without any prior notice. Any expectations regarding the form and functionality of Infinims or Nimses Ecosystem held by the purchasers may not be met, for any number of reasons, including but not limited by a change in the design and implementation plans and execution of the Seller’s services.
    8. The blockchain of Infinims may include coding errors or otherwise not function as intended, which may negatively affect the Nimses Ecosystem and the functionality of Infinims. Upgrades to Nimses Ecosystem after it launches, a hard fork in the Nimses blockchain or a change in how transactions are confirmed on the Nimses blockchain may have unintended adverse effects on Infinims. It may happen that any coding errors or unintended functionalities in the blockchain may remain unresolved.
    9. Hackers or other groups or organizations may attempt to interfere with the Nimses Ecosystem or the availability of Infinims in a variety of ways, including, but not limited to denial of service attacks, Sybil attacks, spoofing, smurfing, malware attacks. Also, there may be attempts to steal Infinims. Such theft or attempted theft may impact the ability of the Seller to develop or maintain Nimses Ecosystem. While the Seller will make efforts to adopt industry best practices to keep Infinims safe (including, but not limited to, the use of cold storage and multisignature authentications), successful cyber thefts may still occur.
    10. Infinims are intended to be used and traded solely within the Nimses Ecosystem, and the Seller will not support or otherwise facilitate any secondary trading or external valuation of Infinims. This restricts the contemplated avenues for using Infinims to the provision or receipt of the Seller’s services and products, and could therefore create illiquidity risk with respect to Infinims’ purchasers. Even if secondary trading of Infinims is facilitated by third party’s exchanges, such exchanges may be relatively new and subject to little or no regulatory oversight, making them more susceptible to fraud or manipulation. Furthermore, to the extent that third-parties will execute an external exchange of Infinims the value of Infinims (e.g., as denominated in a digital or fiat currency) on such third party's exchanges may be different, extremely volatile and diminish to zero.
    11. Infinims are intended to represent a new capability on emerging technology that is not fully proven in use. As the technology matures, new capabilities may dramatically alter the usefulness of Infinims or the ability to use or sell them. The functionality of Infinims is complex. It will require enhancements and product support over time, and full functionality may take longer than expected. The full functionality of Infinims is not yet complete and no assurance can be provided of such completion, that is why, there is a risk that opportunities that will be given by Infinims to its purchasers into Nimses Ecosystem may be more limited than expected.
    12. Infinims are intended to act as a medium of exchange between users or as utility token on Nimses Ecosystem with a list of predetermined functions. Infinims are not investment products. There should be no expectation of future profit or gain from the purchase, hold or sale of Infinims. Infinims do not represent (i) any equity or other ownership interest in the Seller, (ii) any rights to dividends or other distribution rights from the Seller. or (iii) any governance or management rights or any controlling rights and interest in the Seller.
      Public policy towards token sales/trading and cryptocurrency is evolving, and it is conceivable that regulators may in the future seek to broaden the scope of regulation of token sales/trading or cryptocurrency. If the offer and sale of Infinims becomes subject to registration, prospectus or licensing requirements in a particular jurisdiction, the Seller may be found liable if they have not complied with the applicable registration, prospectus or licensing requirements, and the market for Infinims may be adversely affected. There are also other risks of participating in any token sale involving cryptocurrency, including volatility in cryptocurrency markets, the possibility of increasing regulation of cryptocurrency exchanges, the potential for a post facto government investigation of a token sale and other risks.
    13. Like cryptocurrencies in general, the value of Infinims may be extremely volatile – vulnerable to dramatic changes. Large fluctuations in price over short timeframes occur frequently. Such fluctuations could result from market dynamics (including, but not limited to, speculation), regulatory changes, technical advancements, exchange availabilities and other factors that impact the equilibrium between token supply and demand. The purchasers may be exposed to the lack of exit options or not be able to redeem their coin or token for a prolonged period. A decrease in the price of a single cryptocurrency may cause volatility in the entire cryptocurrency industry and may affect other cryptocurrencies, including Infinims. For example, a security breach that affects investor or user confidence in Bitcoin or Ethereum may affect the industry as a whole and may also cause the price of Infinims and other cryptocurrencies to fluctuate.
    14. The tax treatment of Infinims is uncertain. A purchase of Infinims may result in adverse tax consequences, including withholding taxes, income taxes and tax reporting requirements. Further, the use of Infinims as a form of currency may or may not be subject to income taxes, capital gains taxes, value added, sales or use taxes or other forms of taxes. All of this may expose the purchasers and the Seller alike to unforeseen future tax consequences associated with the purchase, ownership, sale or other use of Infinims.
    15. Infinims’ purchasers may be subject of strict control over the cross-border flow of capital in many jurisdictions.
    16. Many jurisdictions are implemented anti money laundering (AML) and counter terrorist financing (CTF) legislation. In the event that licenses, registrations or other authorizations are required under applicable AML/CFT regulations to operate Infinims, there is no guarantee that the Seller will be able to successfully obtain such licenses, registrations or authorizations. In addition, any illicit use of Infinims by bad actors could breach such regulations and seriously impact the global reputation of Nimses Ecosystem. In such event, it is conceivable that this could trigger scrutiny by AML/CFT regulators and potentially cause significant disruption to the distribution and circulation of Infinims.
    17. The Seller and/or third parties may use such authentication technologies as the Seller deems appropriate. No authentication, verification or computer security technology is completely secure or safe. The purchasers agree to bear all risks of unauthorized access/use, hacking or identity theft.
    18. The purchasers are solely responsible for preventing anything which may be harmful to any equipment that they use in connection with Infinims or Nimses Ecosystem (including any computer virus, malicious program or harmful component) from affecting any such equipment, regardless of whether it is originated in connection with Infinims or Nimses Ecosystem.
    19. Blockchain technology and applied cryptography are new and are not flawlessly tested. In addition to the risks set forth here, there are risks that the Seller cannot anticipate. Risks may further materialize as unanticipated combinations or variations of the risks set forth here.

    Please note:

    1. Issue, purchase, sale or use of Infinims are not approved by none of jurisdiction, not authorized or licensed by any governmental bodies or authorities. All activities with Infinims are carried out at your own peril and risk.
    2. Any and/or all hereinmentioned risks may lead to the negative consequences for purchasers particularly but not limited to cease development of Nimses Ecosystem, cease development, supporting or distribution of Infinims, cease operations with Infinims, reduction in a value of Infinim, loss of Infinims, problems in functionality of Seller’s product and services, discontinuation of the Seller’s work, payments of fines etc.

    Your order is complete

    Please confirm your email