PRESS RELEASE

Добро пожаловать

Добро пожаловать в Nimses.

Это всемирная система, которая умеет из минут человеческой жизни делать цифровые монеты. «Нет времени» — уже не отговорка. «Сохрани время» — больше не метафора. В сутках 24 часа, в которых 1440 минут. Это ценность, которая раньше просто утекала и тонула в пучине истории. Больше так не будет.

Как это работает?

Nimses построен на техническом решении, которое фиксирует время конкретного живого человека. Каждую минуту система делает в сети уникальную 50-значную запись, указывающую на конкретного человека и конкретный хронологический интервал его жизни. Эта запись называется НИМ.

Каждый ним уникален, защищен и не имеет срока годности. Его невозможно подделать или испортить. Все нимы попадают в НИМБ — персональный баланс человека, их создавшего. Например, за 80 лет жизни система сделает 42 048 000 таких записей, то есть накопит именно такую сумму прожитых минут.

Nimses стирает различие между онлайн и оффлайн: приложение показывает человеку в интерфейсе в первую очередь тех людей, которые физически находятся рядом, и выводит ленту новостей — ТРОТУАР — которая формируется этими людьми в данной конкретной локации. Это кратчайший доступ к самой актуальной информации: той, которая формируется здесь и сейчас. Все видят нимбы друг друга в реальном времени и контент, привязанный к конкретному месту.

Что с этим делать?

Нимбом можно распоряжаться как банковским счетом, только нимы — не деньги, а время. Система позволяет использовать это (прошедшее, прожитое, потерянное, убитое) время по-разному. Например, на другого человека, буквально уделяя ему минутку, час, а то и сутки. Или тратить на пост, выставляя свои фото и мысли на тротуаре, внешне похожем на ленту новостей социальной сети. Кроме обмена нимами и наращивания нимба, внутри можно писать сообщения, «зарабатывать» на своих постах, добавлять людей в круг близких и настраивать автоматические отчисления нимов на их счета.

Зачем это?

Единственным объединяющим элементом, доступным абсолютно каждому человеку на планете, является время. Языки, идеи и религии не сработали. И Nimses — просто способ покончить с абсурдностью. Это похоже на начало новой эры ценности человеческой жизни. Ним выражает эту безусловную и безупречную ценность.

Nimses не о деньгах. И не о криптовалютах. Nimses об идеальном смысле истинной ценности и о цельном технологическом её воплощении. Теперь в нашем мире, языке, обыденном укладе есть понятная каждому ценность, выражающая ни много ни мало, а собственно всё. Мир турбулентно скачет, а она незыблемо оправдывает ожидания и надежды найти хоть что-то вечное.

Nimses — это эпоха объединённой лайк-системы всего мира, единый стандарт ценностей в виртуальном пространстве живых людей. И поскольку в нимах можно выразить любые «ценности и стоимости», скоро можно будет конвертировать все лайки из всех соцсетей в нимы. Это позволит каждому в любой точке своего города увидеть социальный уровень всего окружения.

Где взять?

Приложение бесплатно и доступно для скачивания в AppStore и Google Play. Можно отправить приглашение тем, чьи жизни ещё не сохранены, и получить благодарность от их имени в виде единоразовой суммы нимов. Так как нимы невозможно подделать или искусственно создать, единственный способ получить больше — общаться с людьми, получая нимы от других.

Если у вас уже есть профиль в Nimses, количество минут, которое вы потратили, чтобы дочитать до этого места, равно вашему безусловному доходу за эти минуты в нимах. Вам решать, как ими распорядиться.

BACK TO ALL POSTS

PRESS RELEASE

Welcome

Welcome to Nimses!

It’s a worldwide network that forges digital coins from the minutes humans have lived. “Time is a thief” isn’t an excuse anymore. “Save your time” is no longer a metaphor. A day has 24 hours, 1440 minutes. It is a value that used to drift away and drown in the abyss of history. No more!

How does it work?

Nimses is built on a technical solution that traces the time of an actual human being. Every minute the system makes a unique 50-digit record marking a specific person at a specific point of life. This record is called a NIM.

Each and every Nim is unique, protected, and has no expiration date. It can’t be forged or damaged. All Nims end up in the NIMB–the personal balance of their creator. For instance, over the course of 80 years the system will make 42,048,000 such records, accumulating this exact number of minutes lived.

Nimses erases the distinction between online and offline. When displaying the interface, the app prioritizes people physically present nearby, and brings the SIDEWALK newsfeed, which is formed by those very people at that given location, straight to your screen. It is the most direct access to the most current information: the one forming here and now. Everyone sees the Nimbs of each other in real time and the content linked to a specific place.

What can I do with it?

A Nimb can serve as a bank account, but Nims are time not money. The system allows for using this time (whether lived, wasted, or killed) in a number of ways. For example, you could devote it to another person, literally sparing a minute, an hour, or a day for somebody else. Or you might spend it on a post to share your photos and thoughts on the SIDEWALK screen that resembles a social media newsfeed. Aside from exchanging Nims and growing your Nimb, internally one can write messages, “make money” at sharing posts, add other users to an inner circle, and set automatic transfers of Nims to their accounts.

What is it for?

Time is the only unifying element available to absolutely everyone on Earth: languages, ideas and religions have all failed. And Nimses is just a way to put an end to the madness. It represents a new era in the value of human life. The Nim expresses this unconditional and flawless value.

Nimses is not about money, and neither is it about cryptocurrencies. Nimses is all about the ideal sense of true value and the holistic realization of this value through technology. In our world, language, and everyday life, we have a single value that everyone can grasp, the value that embraces pretty much everything, no less. While the world is in turbulence, Nimses firmly meets expectations and hopes to find something eternal.

Nimses is an epoch of a unified, worldwide system of likes: the uniform value standard for the virtual space of living people. Since Nims can express any type of value, it is not long until all social media likes can be converted into Nims. And that is a way for everyone everywhere to see the social status of nearby people.

Where to get it?

The app is free and available for download through the App Store and Google Play. You can invite others whose lives aren’t saved yet and get rewarded with a one-time Nim transfer. Since the Nims can neither be forged nor artificially produced, the only way to get more of them is to communicate with other people who can then share their Nims with you.

BACK TO ALL POSTS