ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ СЕРВИСА «NIMSES»

ВСТУПИЛА В ДЕЙСТВИЕ 23 ЯНВАРЯ 2017.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Nimses Inc. (далее – «Администрация») публикует данную Политику конфиденциальности (далее – «Политика»), предусматривающую, какую информацию Администрация собирает о Пользователях в связи с обеспечением функционирования и развития Сайта, цель сбора, порядок использования и раскрытия такой информации для третьих лиц. Администрация обязуется соблюдать и защищать конфиденциальность Пользователей.

  2. Регистрируясь на Сайте (создавая Учетную запись), Пользователь принимает эту Политику и дает согласие на сбор, хранение и использование Администрацией своих персональных данных и иных сведений, не относящихся к персональным данным, в соответствии с применяемым законодательством.

  3. Политика является дополнением к Условиям пользования сервисом «Nimses» (далее – «Условия») и представляет собой их неотъемлемую часть. Термины, используемые в данной Политике, следует понимать в соответствии с Условиями и, при необходимости, применяемым законодательством.

  4. Если Пользователь посещает общедоступные разделы Сайта, не регистрируясь на нем и не вводя каких-либо данных, Администрация не собирает о нем никакой личной информации, кроме технических сведений, указанных в разделе 2 данной Политики.

2. СВЕДЕНИЯ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ

  1. В определенных Условиями и данной Политикой случаях Администрация просит Пользователя указать запрашиваемую информацию в объеме, минимально необходимом для выполнения тех или иных технических задач.

  2. Администрация имеет право собирать, хранить и использовать для достижения целей Сайта и других технических задач следующие сведения о Пользователях:

2.1. фамилия и имя Пользователя;

2.2. действующий адрес электронной почты;

2.3. действующий мобильный номер телефона;

2.4. фотография (изображение) Пользователя;

2.5. данные геолокации (местонахождение используемых устройств, включая географическое, при помощи сигналов GPS, Bluetooth или Wi-Fi, если соответствующие настройки это позволяют);

2.6. данные о времени и дате посещения Сайта/использовании Приложения;

2.7. данные об используемом браузере, виде и версии операционной системы, типе используемого устройства и разрешающей способности его экрана (монитора), используемом IP-адресе устройства, настройках языка и настройках часового пояса, а также cookies браузера и данные о версии установленного Приложения;

2.8. данные об активности Пользователя на Сайте /в Приложении (статистика записей, «предпочтений» («лайков»), «постов», «репостов» и других обусловленных функционалом Сайта/Приложения действий);

2.9. другие сведения, размещенные Пользователем в пределах Сайта / с использованием Приложения добровольно, на свое усмотрение;

2.10. другие технические данные, необходимые для обеспечения нормального функционирования Сайта/Приложения.

  1. Создание Учетной записи на Сайте / в Приложении путем прохождения Пользователем процедуры регистрации («с нуля») по техническим причинам требует указания следующих сведений:

3.1. своего действующего адреса электронной почты и своего действующего мобильного номера телефона, а также пароля – для решения технических задач: идентификации Пользователя программным обеспечением Сайта и гарантирования безопасности его Учетной записи (в частности, за счет процедуры т. н. двухфакторной аутентификации);

3.2. своей настоящей фамилии и имени, а также фотографии (изображения) – для достижения целей Сайта как социальной сети.

  1. Указанные в пункте 2.3 данной Политики сведения вносятся в Учетную запись Пользователя, через которую Пользователь имеет доступ к основному функционалу Сайта и Приложения. Другие Пользователи по умолчанию получают доступ лишь к следующей информации: фамилия и имя Пользователя, фотография (изображение) Пользователя.

  2. Кроме того, Пользователь может создать Учетную запись на Сайте путем авторизации через аккаунт в социальных сетях «Facebook» или «ВКонтакте». Когда Пользователь входит в свою Учетную запись таким образом, Администрация получает доступ ко всей видимой информации, содержащейся в соответствующем аккаунте социальной сети в соответствии с настройками конфиденциальности.

  3. Тем не менее, Администрация может собирать и использовать с соответствующего аккаунта только следующую информацию: фамилия и имя Пользователя, фотография (изображение) Пользователя, адрес электронной почты Пользователя и, если это технически возможно, мобильный номер телефона Пользователя.

  4. Когда Пользователь посещает Сайт, программное обеспечение Сайта собирает некоторые данные автоматически, а именно данные о: используемых браузере, виде и версии операционной системы, типе используемого устройства и разрешающей способности его экрана (монитора), используемом IP-адресе устройства, настройках языка и настройках часового пояса, времени и дате посещения Сайта, данные геолокации (местонахождение используемых устройств, включая географическое, при помощи сигналов GPS, Bluetooth или Wi-Fi), информацию о версии Приложения (если используется) и другие данные, использование которых необходимо для усовершенствования (оптимизации) работы Сайта/Приложения и Сервиса в целом.

  5. Администрация также может предложить Пользователю предоставить правоустанавливающую информацию, в том числе документы для проверки личности Пользователя, в случае возникновения спора относительно принадлежности Учетной записи тому или иному Пользователю, а также необходимости предупредить, обнаружить или избежать мошенничества или других нарушений законодательства.

3. СБОР, ХРАНЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ

  1. Вышеуказанная информация собирается, хранится и используется Администрацией в следующих целях:

1.1. усиление безопасности Учетных записей Пользователей, в частности за счет т. н. двухфакторной аутентификации и уведомления Пользователя о входе в его Учетную запись с другого устройства;

1.2. обеспечение стабильной и оптимальной работы Сайта для разных аппаратных (стационарные и мобильные устройства) и программных (операционные системы, браузеры) платформ, усовершенствование дальнейшей работы Сайта;

1.3. достижение задач Сайта как социальной сети, а именно: взаимной идентификации Пользователей друг другом, их общения и другой активности в пределах Сайта;

1.4. правильное разрешение спорных ситуаций относительно принадлежности Учетной записи тому или иному Пользователю, а также предупреждение, обнаружение или избежание мошенничества или других нарушений законодательства;

1.5. информирование Пользователей о новостях в развитии и усовершенствовании функционала Сайта и предоставление рекламных предложений доступными средствами коммуникации.

  1. Администрация может время от времени присылать Пользователю рекламные электронные письма на адрес электронной почты о предлагаемых услугах или объявления, касающиеся Сайта. Пользователь может отказаться от такой рассылки, нажав на соответствующую ссылку в электронном письме и поменяв настройки своей Учетной записи.

  2. Администрация хранит персональные данные Пользователя на протяжении разумного срока, обусловленного характером Сайта как социальной сети.

4. ПЕРЕДАЧА И РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ

  1. Администрация обязуется не раскрывать и не передавать третьим лицам собранные в рамках предоставления услуг, обусловленных характером Сервиса как социальной сети, персональные данные и другую информацию, кроме случаев, описанных в данной Политике.

  2. Администрация имеет право раскрывать и передавать третьим лицам персональные данные, если:

2.1. такие действия в конкретной ситуации являются обязательными в соответствии с действующим законодательством Украины или законодательством той страны или территории, которое в конкретном случае подлежит применению;

2.2. у Администрации есть достаточные основания добросовестно считать, что раскрытие такой информации необходимо для соблюдения законодательства, подлежащего применению, требований юридического процесса или законного и обоснованного запроса государственных органов, их уполномоченных должностных лиц.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ

  1. Только уполномоченные сотрудники Администрации, занимающиеся техническим обслуживанием работы Сайта, имеют доступ к персональным данным Пользователей. Такие сотрудники обязаны строго соблюдать конфиденциальность и предотвращать несанкционированный доступ третьих лиц к персональным данным и другим сведениям о Пользователях.

  2. Администрация принимает все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователей от неавторизованного доступа, копирования, изменения, раскрытия или уничтожения.

  3. При этом Администрация обращает внимание на то, что ни один из существующих способов передачи данных не может быть абсолютно безопасным, в частности защищенным от перехвата данных на любом участке в технической цепи обмена между Пользователем и Сайтом. Администрация, несмотря на все принятые меры по усилению безопасности персональных данных и иных сведений о Пользователях, не может гарантировать их полную безопасность и сохранность.

  4. Администрация не несет ответственности за последствия добровольного введения (размещения, оповещения, разглашения) Пользователем где-либо в пределах Сайта каких-либо своих личных данных или личных данных других Пользователей, таких как: возраст (дата рождения), пол, адрес проживания (местонахождение), средства связи, расовая, этническая и другая принадлежность, религиозные, политические и другие убеждения, состояние здоровья, сексуальная ориентация, семейное положение, имущественное положение, род деятельности, факты биографии и тому подобное. Администрация не преследует цель сбора, хранения и использования таких данных. Любые данные о себе Пользователь вводит (размещает, сообщает) исключительно на свой страх и риск, осознавая, что это, в зависимости от избранного им функционального участка Сайта (личная переписка, блог), может быть исследовано и использовано в личных целях, в том числе и неправомерных, как в пределах, так и за пределами Сайта, тем или иным неопределенным кругом Пользователей.

  5. Пользователь соглашается, что любые личные данные, которые он вводит (размещает, сообщает, разглашает) на Сайте (например, в частной переписке, в комментариях под сообщением и т.д.), в этот момент автоматически попадают на сервер Администрации и в этом виде хранятся в таком же режиме, как и вся остальная размещаемая Пользователями информация. Пользователь соглашается с тем, что:

5.1. Администрация не несет ответственности за ход и последствия такого размещения и хранения личных данных Пользователя;

5.2. Администрация не обязана согласно действующему законодательству идентифицировать степень уязвимости персональных данных Пользователя и предпринимать дополнительные меры относительно их сохранности;

5.3. Администрация не обязана каждый раз или с определенной периодичностью информировать Пользователя об угрозах, которые связаны с размещением его личных данных где-либо в пределах Сайта.

  1. Пользователь уведомлен о том, что в связи с характером Сервиса, как социальной сети, личная информация о нем может попадать на Сайт в результате действий других Пользователей (например, при загрузке другим Пользователем фотографии с соответствующей меткой и т. п.), за что Администрация не несет ответственности. В случае нарушения прав или законных интересов Пользователя со стороны других Пользователей он имеет право обратиться к Администрации.

  2. Администрация не несет ответственности за любые действия Пользователей и третьих лиц с персональными данными Пользователей как в пределах, так и за пределами Сайта, независимо от того, получены эти данные через Сайт или иным образом.

  3. Администрация не несет ответственности за незаконные действия третьих лиц, хакеров, злоумышленников и других нарушителей, которые могут нарушать положения данной Политики и Условий и пытаться завладеть полностью или частично информацией и персональными данными Пользователей, а также использовать их в личных целях.

6. ПОЛИТИКА COOKIES

  1. При посещении и использовании Пользователем Сайта, при переходе Пользователя по внутренним и внешним ссылкам Сайта, а также при обмене сообщениями (в частности, по электронной почте) между Пользователем и Администрацией, Администрация имеет право собирать и иным образом применять cookie-файлы, веб-маяки и другие подобные технологии для хранения информации и оптимизации взаимодействия аппаратного и программного обеспечения Пользователя с аппаратным и программным обеспечением Сервиса.

  2. Администрация имеет право применять cookie-файлы, веб-маяки и другие подобные технологии для хранения информации с целью сделать пользование Сайтом более эффективным, быстрым и безопасным, совершенствовать функционирование Сайта, а также с целью предоставления рекламных и других предложений Компании и ее партнеров, адаптированных к требованиям, пожеланиям и интересам Пользователя.

  3. Пользователь может заблокировать, отключить и удалить cookie-файлы, веб-маяки и другие подобные технологии для хранения информации, если его веб-браузер или устройство позволяют сделать это. Однако в этом случае есть вероятность, что Пользователь не сможет воспользоваться некоторыми предложениями Компании и ее партнеров.

7. ДРУГИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. При регистрации Пользователь подтверждает, что будет указывать правдивую и точную информацию. Если Пользователь предоставляет информацию, являющуюся недостоверной (ошибочной) или неточной, либо Администрация имеет разумные и достаточные основания считать, что такая информация является недостоверной (ошибочной) или неточной, Администрация имеет право временно (до разрешения всех спорных вопросов) либо бессрочно заблокировать Учетную запись Пользователя.

  2. Пользователь имеет право аннулировать свою Учетную запись с удалением своих персональных данных. При этом возобновление этой Учетной записи не будет возможным.

8. ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  1. Данная Политика может быть изменена или обновлена Администрацией в одностороннем порядке в любое время без какого-либо предварительного уведомления Пользователей.

  2. Какие-либо изменения или дополнения к данной Политике действительны исключительно после размещения новой редакции Политики на Сайте. Новая редакция Политики вступает в действие с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

  3. Пользователь будет уведомлен об изменениях и дополнениях данной Политики при помощи специального окна, и для продолжения использования Сайта будет необходимо его согласие. Администрация призывает Пользователей время от времени пересматривать условия данной Политики.

Если у Вас возникнут вопросы или жалобы, касающиеся данной Политики конфиденциальности, свяжитесь с нами посредством e-mail - support@nimses.com.

NIMSES SERVICE CONFIDENTIALITY POLICY

EFFECTIVE DATE: JANUARY 23, 2017

1.GENERAL PROVISIONS

  1. This Confidentiality Policy (hereinafter referred to as “the Policy”) is published by Nimses Inc. (hereinafter referred to as “the Administration”) and provides for the information collected by the Administration about the users in connection with ensuring the functioning and development of the Site, the objective of the collection, and the procedure of the use and disclosure of such information to third parties. The Administration shall observe and protect the Users’ confidentiality..

  2. By registering on the Site (creating an Account), the User accepts this Policy and consents to the Administration’s collection, storage, and use of his/her personal data and other data as do not belong to the personal data in accordance with the applicable laws.

  3. The Policy is a supplement to the Nimses Service Use Terms and Conditions (hereinafter referred to as “the Terms and Conditions”) and shall be an integral part thereof. The terms used in this Policy shall be understood in accordance with the Terms and Conditions and the applicable laws as the need arises.

  4. If the User visits the public sections of the Site without the registration on it or entering any data, the Administration shall not collect any personal information on him/her except the technical data specified in Section 2 of this Policy.

2. DATA ON THE USERS

  1. In the cases defined by the Terms and Conditions and this Policy, the Administration shall ask the User to provide the information requested within the minimum scope necessary for the fulfillment of some technical tasks or other.

  2. The Administration shall be entitled to collect, store and use the following data on the users for achieving the goals of the Site and fulfilling other technical tasks:

2.1. the User’s first name and surname;

2.2. the valid e-mail address;

2.3. the valid mobile telephone number;

2.4. a photograph (image) of the User;

2.5. the geolocation data (location of the devices used including the geographic one by means of GPS, Bluetooth or Wi-Fi signals if the relevant settings allow doing it);

2.6. the data on the time and date of visiting the Site/use of the Application;

2.7. the data on the browser used, the type and version of the operating system, the type of the device used and the resolving capacity of its screen (monitor), the used IP address of the device, the language and time zone settings as well as the browser cookies and the data on the version of the Application installed;

2.8. the data on the User’s activities on the Site/in the Application (statistics concerning entries, “preferences” (“likes”), “posts”, “reposts”, and other acts based on the functionality of the Site/Application);

2.9. other data placed by the User within the Site/using the Application on a voluntary basis at his/her discretion;

2.10. other technical data, necessary for ensuring a normal functioning of the Site/Application.

  1. The creation of an Account on the Site/in the Application by the User’s following the registration procedure (“from scratch”) requires that the following data be specified for technical reasons:

3.1. one’s valid e-mail address and valid mobile phone number as well as a password for the fulfillment of technical tasks: identification of the User of the Site software and guaranteeing the safety of his/her Account (in particular, due to the so called two-factor authentication procedure);

3.2. one’s actual first name and surname as well as photograph (image) for the achievement of the Site’s objectives as a social network service.

  1. The data specified in Clause 2.3 of this Policy shall be included in the User’s Account through which the User accesses the main functionality of the Site and the Application. By default, other users shall have access to the following information only: the User’s first name and surname and the User’s photograph (image).

  2. In addition, the User may create an Account on the Site by means of authorization through an account in the Facebook or ВКонтакте social network services. When the User enters his/her Account in such a manner, the Administration receives access to all the visible information contained in the relevant social network account in accordance with the confidentiality settings.

  3. Nevertheless the Administration may collect and use the following information only, from the relevant account: the User’s first name and surname, photograph (image), the User’s e-mail address, and the User’s mobile telephone number if it is possible from the technical point of view.

  4. When the User visits the Site, the software of the Site collects some data automatically, namely the data on the browser used, the type and version of the operating system, the type of the device used and the resolving capacity of its screen (monitor), the used IP address of the device, the language and time zone settings, the time and date of visiting the Site, the geolocation data (location of the devices used including the geographic one by means of GPS, Bluetooth or Wi-Fi signals), the information on the version of the Application (if applicable), and other data the use of which is necessary for the improvement (optimization) of the work of the Site/Application and the Service as a whole.

  5. The Administration may also suggest that the User provide ownership information including the User’s identity documents in case of dispute concerning the belonging of the Account to some User or other and if it is necessary to prevent, detect or avoid fraud or other violations of the laws.

3. COLLECTION, STORAGE AND USE OF THE INFORMATION ON THE USERS

  1. The aforesaid information shall be collected, stored and used by the Administration for the following purposes:

1.1. improvement of the Users’ Accounts safety, in particular, due to the so-called two-factor authentication and notifying the User that his/her Account has been entered from another device;

1.2. ensuring a stable and optimal operation of the Site for different hardware (stationary and mobile devices) and software (operating systems and browsers) platforms and improvement of the further operation of the Site;

1.3. achievement of the Site’s objectives as a social network service, namely the User’s mutual identification of each other, their communication, and other activities within the Site;

1.4. a correct settlement of disputable situations concerning the belonging of the Account to some User or other as well as the prevention, detection, or avoidance of fraud or other violations of the laws;

1.5. provision of the Users with news concerning the development and improvement of the Site’s functionality and provision of advertising by means of accessible communication means.

  1. The Administration may send electronic advertising letters concerning the offered services or the information concerning the Site to the User’s e-mail address. The User may waive such distribution by clicking the relevant link in the electronic letter and changing the settings of his/her Account.

  2. The Administration shall store the User’s personal data for a reasonable time depending on the nature of the Site as a social network service.

4. INFORMATION TRANSFER AND DISCLOSURE

  1. The Administration shall not disclose or transfer the personal data and other information collected within the scope of the provision of the services based on the nature of the Site as a social network service to third parties except for the cases described in this Policy.

  2. The Administration shall be entitled to disclose and transfer the personal data to third parties if:

2.1. in a specific situation such acts are mandatory in accordance with the valid laws of Ukraine or the laws of the country or territory, applicable in such specific case;

2.2. the Administration has sufficient reasons to believe in good faith that the disclosure of such information is necessary for the compliance with the applicable laws, the requirements of a legal process or a legal and reasonable request of authorities or their authorized officials.

5. RESPONSIBILITY OF THE ADMINISTRATION

  1. Only authorized employees of the Administration carrying out the maintenance of the Site shall have access to the User’s personal data. Such employees shall observe strictly the confidentiality and prevent unauthorized access of third parties to the personal data and other data on the Users.

  2. The Administration shall take all the required measures in order to protect the Users’ personal data from unauthorized access, copying, alteration, disclosure or destruction.

  3. The Administration emphasizes that none of the existing data transmission methods can be absolutely safe and, in particular, protected from the data capture in any section within the User-Site exchange process train. Notwithstanding all the measures taken in order to improve the safety of the personal data and other data on the Users, the Administration cannot guarantee a full safety thereof.

  4. The Administration shall not be responsible for the consequences of the User’s voluntary entering (placement, distribution or dissemination) of any of its personal data or the personal data of the other Users somewhere within the Site, such as the age (date of birth), sex, residential address (location), communication facilities, race, ethnical origin, religious, political and other convictions; health condition; sexual orientation; marital status; property status; activities; biographical data; etc. The Administration does not intend to collect, store and use such data. The User shall enter (place and provide) any data on himself/herself at his/her own risk being aware that depending on the functional section of the Site (personal correspondence, blog) selected by him/her, they may be reviewed and used for personal purposes including unlawful ones, both within and beyond the Site by some unidentified circle of Users or other.

  5. The user agrees that any personal data entered (placed, distributed, disclosed) by him/her on the Site (e.g. in a personal correspondence, comments below a message, etc.) shall appear automatically on the server of the Administration and shall be stored in the same manner as all the other information placed by the Users. The User agrees that:

5.1. The Administration shall not be responsible for the course and consequences of such placement and storage of the User’s personal data;

5.2. In accordance with the valid laws, the Administration shall not be obliged to identify the vulnerability degree of the User’s personal data and to take additional measures in relation to the safety thereof;

5.3. The Administration shall not be obliged to inform the User of the threats connected with the placement of his/her personal data somewhere within the Site every time or with a certain periodicity.

  1. The User has been notified that in connection with the nature of the Service as a social network service, the personal information on him/her may appear on the Site as a result of the acts of other Users (e.g. when another user downloads pictures with the relevant mark, etc.), and the Administration shall not be responsible for it. If other Users breach the User’s rights or legal interests, he/she shall be entitled to apply to the Administration.

  2. The Administration shall not be responsible for any acts of the Users and third parties involving the Users’ personal data both within and beyond the Site irrespective of whether the data were received through the Site or otherwise.

  3. The Administration shall not bear responsibility for illegal acts of third parties, hackers, intruders, and other violators who may breach the provisions of this Policy and the Terms and Conditions and try to take possession of the User’s information and personal data in full or in part as well as use them for personal purposes.

6. COOKIES POLICY

  1. In the course of the User’s visits to and use of the Site, when the User uses the internal and external links of the Site and in case of message exchange (by e-mail, in particular) between the User and the Administration, the Administration shall be entitled to collect cookie files, web beacons, and other similar technologies and apply them otherwise for the storage of the information and optimization of the interaction between the User’s hardware and software with the Service’s hardware and software.

  2. The Administration shall be entitled to apply the cookie files, web beacons, and other similar information storage technologies in order to make the use of the Site more efficient, quick, and safe; to improve the functioning of the Site and to provide advertising and other offers of the Company and its partners adapted to the User’s requirements, wishes and interests.

  3. The User may block, disconnect and remove the cookie files, web beacons, and other similar information storage technologies if his/her web browser or device allow doing it. However in this case, it is probable that the User will be unable to use some offers or the Company and its partners.

7. OTHER PROVISIONS

  1. When registering himself/herself, the User shall confirm that he/she shall provide true and accurate information. If the User provides untrue (erroneous) or inaccurate information or the Administration has reasonable and sufficient grounds to believe that such information is untrue (erroneous) or inaccurate, the Administration shall be entitled to block the User’s Account on a temporary basis (till all the disputable matters are settled) or indefinitely.

  2. The User shall be entitled to cancel his/her Account and remove all his/her personal data. In this case the restoration of the Account shall be impossible.

8. AMENDMENTS TO THE CONFIDENTIALITY POLICY

  1. This Policy may be amended or renewed by the Administration unilaterally at any time without giving the Users any prior notice.

  2. Any amendments or additions to this Policy shall be valid only after a new version of the Policy is placed on the Site. The new version of the Policy shall come into force at the moment it is placed on the Site unless otherwise provided for by the new version of the Policy.

  3. The User shall be notified of any amendments and additions to this Policy by means of a special window, and his/her consent shall be required for any further use of the Site. The Administration recommends the Users strongly to review the terms and conditions of this Policy.

Should you have any questions or complaints concerning this Confidentiality Policy, please contact us at support@nimses.com.